14 марта 2011

19-20 марта, Великий Новгород. Петербургская школа йоги представляет: YogaFlow System

Петербургская школа йоги Поток странствий представляет


Семинар YogaFlow System (с) - уникальный метод освоения йоги

19 – 20 марта 2011 года

Великий Новгород

Ведущий семинара – Константин Харьковский – один из основателей Петербургской школы йоги «Поток странствий», опыт практики йоги более 30 лет, преподает йогу с 1999 года.

Фото 1

Основные цели семинара:

Знакомство с «Системой YogaFlow» – основным методом, принятым для освоения йоги в Петербургской школе «Поток странствий»
Освоение подходов и выполнение сложных асан на основе биомеханики, анатомического строения суставов и травмобезопасности.
Практическое освоение навыков определения «ключей» в асанах.
Освоение базовых пранаям и методика отстройки индивидуальной практики пранаямы.
Знакомство со структурной схемой освоения всего курса пранаямы – от самого простого к наисложнейшему.
Изучение 5-ти уровней освоения бандх и встраивание их в практику асан и пранаямы.

Программа семинара:

1. Суставная гимнастика как способ подготовки плотного тела (стхула шарирам) к последовательностям асан.
2. Активизация тонкого тела (сукшма-шарирам). Мудры, бандхи, крийи.
3. Тщательная разработка плана занятия и последовательности асан (виньяса-крама).
4. Геометрическая отстройка асаны на основе биомеханики и анатомии йоги. «Ключи» в асанах, центрирование.
5. Отстройка подходов к освоению наиболее распространенных, относительно сложных асан: пинча-майюрасана, урдхва-дханурасана, каундиниасана, хануманасана, йога-нидрасана, падмасана (с вариантами) ширшасана и адхо-мукха-врикшасана.
6. Йога-сутры Патанджали как основа практики йоги. Хатха- и Раджа-йога.

Основы пранаямы:
1. Понятие дыхательного ритма, нити дыхания, взаимосвязь асан и пранаямы (принцип йога-мала)
2. Техника безопасности практики пранаямы, контроль физических параметров.
3. Пранаяма как метод достижения пратьяхары, дхараны и дхияны.

Построение занятия:

- Разминка с комментариями
- активизация тонких пранических потоков, осознание работы пяти пран
- базовая последовательность асан с разбором ключевых моментов
- пранаяма: краткое теоретическое введение и практика с внешним контролем
- шавасана (йога-нидра)
- краткий теоретический обзор занятия с точки зрения йога-сутр Патанджали
- ответы на вопросы

Расписание:
суббота, 19 марта 15.00-21.00
воскресенье, 20 марта 10.00-15.00

с собой желательно принести коврик

Стоимость:
2 дня 1500 руб.
1 день 800 руб.

УРОВЕНЬ:
Тренинг доступен практикам любого уровня. Основной акцент семинара – техника безопасности и травмобезопасность. Тем не менее, семинар включает в себя и сложные элементы – поэтому будет целесообразно, если вы, хотя бы по фотографиям познакомитесь с теми асанами, отстройка которых вынесена на семинар (смотрите книгу «Йога Дипика Б.К.С Айенгар». Разумеется, гораздо больше будет пользы, если до семинара вы уже занимались в йога-группе. Участникам, имеющим проблемы с опорно-двигательным аппаратом необходимо сообщить об этом ДО начала семинара для получения соответствующих рекомендаций.

Участники семинара могут со скидкой приобрести:
1. Методические пособия по Радужной Гимнастике YogaFlow System.
2. Заочные курсы «Аюрведическое целительство», «Йога и Аюрведа» доктора Дэвида Фроули.

При необходимости выдается сертификат Петербургской школы йоги, подтверждающий участие в семинаре.

Константин Харьковский: руководитель и ведущий преподаватель Петербургской школы йоги «Поток странствий».
Занимается йогой с 1979 года. Преподавание с 1999 года. Принимал участие в нескольких десятках наиболее значимых семинаров ведущих отечественных и зарубежных мастеров йоги. С 1999 по 2011 год провел более 100 семинаров, мастер-классов и курсов в Санкт-Петербурге, Москве, Крыму, Казани, В.Новгороде, Бишкеке, Казахстане, Алтае, Индии, Египте, Гималаях. С 2004 по 2010 год подготовил около 60 специалистов для проведения занятий в группах начального уровня. В настоящее время большинство из них успешно преподают йогу в Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Казани, Казахстане.
За последние 13 лет практики в соавторстве с Вадимом Поповым разработал уникальный метод освоения йоги – YogaFlow, основанный на синтезе разных стилей хатха-йоги, боевых искусств, практики цигун, восточной и западной философии. Участвовал в создании и развитии нового направления в практике - «Йогический туризм».
Является представителем Американского Института ведических исследований (Директор – Дэвид Фроули) в России

Организатор семинара: фитнес-центр «Западная звезда»,

Великий Новгород, пр. А. Корсунова, д. 32,

тел.: 61-23-77, 603-608.



Для справки:

Система YogaFlow (йога в потоке) сложилась как результат практики преподавания и адаптации хатха-йоги к условиям современного социума - России на границе XX и XXI столетий.

YogaFlow основывается на глубоком почитании и тщательном изучении древних традиций и их гармоничном синтезе с современным научным подходом к изучению человека. Система крайне антидогматична, принимает и включает в себя все наиболее эффективные методики самосовершенствования.

Йога в потоке неразрывно связана с постоянно изменчивой жизненной средой обитания и позволяет не только адекватно адаптироваться к ней человеческому существу, но и, путем активного взаимопроникновения, воздействовать на окружающую реальность и действительность.

Стиль практики YogaFlow представляет собой гармоничное сочетание динамических последовательностей движений физического тела и дыхания - "потоков" со статическими фиксациями в ключевых точках "потока" - "асанах" или "позициях". Практика YogaFlow приводит к сонастройке и координации взаимодействия всех телесно-энергетических оболочек.

По эффекту воздействия система отличается ярко выраженным терапевтическим эффектом. После первичного восстановления общего тонуса и энергетического баланса тела, в кратчайшие сроки приводится в оптимальное состояние позвоночный столб и далее весь опорно-двигательный аппарат.

Преподаватели YogaFlow характеризуются повышенным чувством толерантности ко всем существующим направлениям, стилям и традициями йоги, постоянно совершенствуют свое мастерство, сопоставляют, анализируют и интегрируют в своем индивидуальном подходе к преподаванию весь накопленный опыт и знания.